Универсальная Йога в Череповце, сущность йоги Истина фразы Истина связь направлений

Архив по годам

2017 (898)
2016 (1037)
2015 (679)
2014 (585)
2013 (861)
2012 (735)
2011 (808)
2010 (14)

Фото из альбома

Поздравления

  • Уважаемые работники и ветераны лесной отрасли! Примите искренние поздравления с профессиональным праздником! Лес дает людям силы, так желаем вам постоянно чувствовать это на себе, пользуясь этой благодатной энергией!


Опрос

Материалы на какую тему вы хотели бы читать в газете?

Жизнь района
Голосов: 9 (18%)
Полезные советы, рецепты, кроссворды, анекдоты, гороскопы
Голосов: 3 (6%)
Официальная информация разных ведомств
Голосов: 1 (2%)
О проблемах Новоселовского района
Голосов: 25 (50%)
Об истории Новоселовского района
Голосов: 4 (8%)
О людях Новоселовского района
Голосов: 8 (16%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек


Погода

Новосёлово

Ни гвоздя, ни жезла!

28 Октября 2016 Раздел: Крупным планом  |  Просмотров: 726


 30 октября – День работников автомобильного транспорта.
С таким напутствием к автомобилистам района обращается  директор Новоселовского филиала ГПКК «Краевое АТП» Александр Кеер. Накануне профессионального праздника, по традиции, подводим итоги, говорим о перспективах работы. На этот раз – местного автотранспортного предприятия:


Ни гвоздя, ни жезла!
 – 2016 год для нашего АТП – время оптимизации. В 2015-м мы, действительно, понесли большие потери. Что есть, то есть. В этом году пришлось пересмотреть движения маршрутов, сократить кадры, условно сказать, АТП «затянуло поясок»: условия поменялись, но работы осталось предостаточно, никуда она не делась. Тем не менее, мы не падаем духом, надеемся на лучшее. Убытки есть, но потихоньку идем к тому, что эти убытки постепенно и стабильно снижаем. Нынче –
 давно этого не было – сделали текущий ремонт гаража: побелили бокс, стало гораздо светлее. Появилась возможность немного благоустроить территорию - сделали асфальтобетонное покрытие на  площадке перед гаражом.
Самостоятельным предприятием мы были до ноября прошлого года, позже – перешли в состав краевого АТП, вошли в число его пятнадцати филиалов, которые сегодня трудятся на всей территории Красноярского края. В присоединении есть свои плюсы и минусы. Думаю, самостоятельно мы могли бы «захлебнуться» во всех нахлынувших на нас проблемах. Оптимизация, несмотря на разные мнения, все же бывает выгодной. Ведь уровень филиалов разный. Одни более крепко стоят на ногах, работают с прибылью, у них хорошие заказы, другие – послабее нашего. Плюс присоединения в том, что есть возможность слабым помогать за счет более сильных, перераспределять денежные средства. В этом плане нашему филиалу стало полегче, самостоятельно навряд ли бы выжили... 
– С приходом холодов в редакцию просто ссыплются жалобы на наши холодные автобусы. По вашему мнению, претензии обоснованны? 
– Требования к перевозкам пассажиров год от года ужесточаются: не всегда хватает средств, но мы идем по пути соответствия. Парк автобусов у нас, конечно, изношенный: процентов 70 транспортных средств свой срок отработали. От ряда автобусов, которые совсем изжили себя, освобождаемся, утилизируем. Что касается «холодных автобусов» – и над этим вопросом мы работаем! Тут «загвоздка» не только в отсутствии средств на приобретение новых машин, но и упрек отечественному автопрому: как ни удивительно, импортные автобусы значительно теплее отечественных, которые изначально выполнены без должного утепления, не приспособлены для эксплуатации в наших сибирских условиях. Тот же наш ЛиАЗ – совсем нестарый, а утепления никакого! Водители сами где-то вскрывают обшивку, где-то утепляют,  ставят дополнительные отопители… С частниками сложно и в этом плане конкурировать!
Надеемся, что с приходом новых автобусов ситуация улучшится. В ближайшие месяцы ждем небольшого обновления техпарка. Поступят два автобуса, бывших наших школьных, в неплохом техническом состоянии. И также ожидаем приход по программе нового низкопольного автобуса на базе ПАЗика для перевозки, в том числе, инвалидов-колясочников. Такие автобусы получают не все филиалы, но мы попали в эту программу.
– Александр Яковлевич, АТП – филиал краевого предприятия. Районное руководство может теперь вас как-то поддерживать?
– Конечно, да. Спасибо за сотрудничество районной администрации и лично Александру Венделиновичу Гергарту за неравнодушие к судьбе нашего предприятия. Как один из примеров, в некоторых районах поднимается вопрос  задержки субсидий, которые полагаются на местные перевозки, – у нас таких задержек нет! И в решении многих других вопросов, и на встречах с представителями разных краевых ведомств… Понимание с руководством района есть. Тот же остановочный пункт в районе автовокзала. После проблем с объездной дорогой автобусы были вынуждены останавливаться на проезжей части, порой даже в гололед. Теперь – после совместной межведомственной работы, организованной главой района – 
все отрегулировано: места для таксистов, пешеходный переход, подъезд автобусов, где посадка-высадка пассажиров осуществляется по всем правилам. Вместо хаоса – 
порядок. 
– Относительно маршрутов ничего не изменилось?
– С июля мы ходим по новому расписанию. Ежедневно на Красноярск идут два автобуса: в 8:00 – через Красноярское Загорье, в 10:30 – прямой рейс с заездом в Балахту. 
По показателям, к осени пассажиропоток всегда падает. А лето, традиционно, приносит положительные «плоды». Если в туристический сезон тот же 528 рейс заполнен в обоих направлениях, то уже сейчас  пассажиропоток значительно упал: тот же большой ЛиАЗ в город везет порой 10-15 человек, а из Красноярска – и того пять пассажиров. 
Была попытка поработать летом по воскресеньям на дневной 3-х часовой рейс, но сейчас пока от него временно отказались. Возобновим мы его на праздники – ноябрьские, новогодние. Именно в эти дни рейсы будут востребованы. Работаем с учетом интересов наших пассажиров!
– В ряде СМИ прошла информация об увеличении тарифов на перевозки пассажиров. Как изменятся они для жителей нашего района?
– Документы на увеличение тарифов пришли буквально на днях – постановление правительства Красноярского края № 532-п от 19.10.2016 г.. В последний раз цена проезда менялась 2,5 года назад. За это время многое изменилось: на повышение тарифа повлияли увеличение стоимости топлива, энергоносителей, расходных и смазочных материалов, страхование гражданской ответственности (ОСАГО), другие факторы. 
В результате проведенных расчетов рост тарифа составил бы сразу 26-29%. Чтобы не допустить столь высокого темпа роста стоимости проезда и снизить нагрузку на пассажиров, принято решение о поэтапном установлении предельных тарифов. Так, первоначально цена за поездку на пригороде и межгороде возрастет на 18%.
Так, на  маршруте № 1 «Новоселово-Пристань» стоимость билета будет 19 рублей (была 16 рублей), на пригородные – по району – тариф составит 1 рубль 92 копейки за один километр. На удаленные маршруты – 
свыше 50 км – 2 рубля 16 копеек за километр.
Второй этап повышения стоимости проезда будет с 1 июля 2017 года и составит 8-11%. Тарифы составят: на пригородные маршруты – 2 рубля 11 копеек за километр, на удаленные – 2 рубля 32 копейки. 
– За работой любой организации стоят люди. Александр Яковлевич, расскажите о коллективе вашего предприятия.
– Коллектив у нас очень хороший, собранный. Все понимают, что нелегко, но роптать мы не привыкли, работаем. В штате у нас сегодня человек 30-32 (есть временные работники). Конечно, штат уменьшился за последние годы: для сравнения, в 2009 году было 56 человек. Сокращения привели и к совмещению ставок – смотрим, регулируем, чтобы людей не обделить: если люди выполняют работу, то должны получить свою заработную плату.
Работают у нас, преимущественно, люди со стажем. Все профессионалы, люди, которые болеют душой за предприятие. Перечислять можно хоть весь состав! Считаю, кадры у нас достойные, работают добросовестно, с отдачей, грамотные.
Накануне профессионального праздника у нас на предприятии, по традиции, пройдет торжественное мероприятие: с поздравлениями от руководства района, села, местного отделения партии «Единая Россия», с вручением благодарственных писем, с награждением лучших наших работников по номинациям…
Поздравляю всех коллег с Днем автомобилиста! Желаю им, как в поговорке, ни гвоздя, ни жезла! Ну и благополучия в семьях – когда в семье все хорошо, то и настроение водителя хорошее!
Ольга КАЛИНИНА 





Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий

Добавил(а): 123 (28-10-2016 г. в 12:30)
Всех с праздником!!!
Добавил(а): 123 (28-10-2016 г. в 12:33)
Всё как в басне крылова про кукшку и петуха))))

За что́ же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.


Мы в соц. сетях

  • "ГРАНИ" - "ВКОНТАКТЕ""ГРАНИ" - "ВКОНТАКТЕ"
  • "ГРАНИ" В "ОДНОКЛАССНИКАХ""ГРАНИ" В "ОДНОКЛАССНИКАХ"

Видео

  • Госуслуги
    Госуслуги


  • Аудио

    • День
      День
    • Вот пуля просвистела
      Вот пуля просвистела
    • Просто
      Просто

    Правила сайта

    • На сайте не допускается ...
    • Запрещены ссылки рекламного характера ...
    • Запрещено обсуждение действий администрации и модераторов ...
    • Некорректные сообщения будут удаляться ...

    Комментарии

    "... Пришел, увидел и ушел.... ..."

    В теме: У фермеров Чулыма, написал полководец в Четверг, 21 сентября 2017

    "... как хорошо когда молодые приходят работать, но вопрос- нельзя куда-нибудь заслать подальше молодог ..."

    В теме: Знакомьтесь: доктор Кожуховский!, написал пациент в Среда, 20 сентября 2017

    "... В Ильтюково, Чистом поле показывают 20 каналов ..."

    В теме: НОВЫЙ БАНКОМАТ СБЕРБАНКА, написал 777 в Среда, 20 сентября 2017

    "... А что, дополнительных средств от Платона на дороги уже недостаточно? Или Платошу окончательно " ..."

    В теме: НОВЫЙ БАНКОМАТ СБЕРБАНКА, написал зема в Вторник, 19 сентября 2017

    "... Какой слог, какая острота мысли! Кембридж (вкупе со Стэнфордом)да и только... ..."

    В теме: НОВЫЙ БАНКОМАТ СБЕРБАНКА, написал Анна в Вторник, 19 сентября 2017

    korupsia: ОСТАНОВИМ КОРРУПЦИЮ
    © 2010 "Грани" газета Новосёловского района

    Разработка сайта: 35info

    Яндекс.Метрика