Универсальная Йога в Череповце, сущность йоги Истина фразы Истина связь направлений

Архив по годам

2018 (1144)
2017 (1288)
2016 (1037)
2015 (679)
2014 (585)
2013 (861)
2012 (735)
2011 (808)
2010 (14)

Фото из альбома

Поздравления

  • Уважаемые труженики села, работники агропромышленного комплекса Новоселовского района, дорогие земляки!

    Примите искренние поздравления с Днем работников сельского хозяйства и перерабатывающей  промышленности! 


Опрос

Материалы на какую тему вы хотели бы читать в газете?

Жизнь района
Голосов: 10 (19%)
Полезные советы, рецепты, кроссворды, анекдоты, гороскопы
Голосов: 3 (6%)
Официальная информация разных ведомств
Голосов: 1 (2%)
О проблемах Новоселовского района
Голосов: 26 (48%)
Об истории Новоселовского района
Голосов: 4 (7%)
О людях Новоселовского района
Голосов: 10 (19%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек


Погода

Новосёлово

ВСТРЕЧИ С НАСЕЛЕНИЕМ ФИНИШИРУЮТ

27 Марта 2017 Раздел: Общество  |  Просмотров: 893


 Подходят к завершению традиционные встречи руководства района с жителями. Сходы уже прошли в большинстве территорий. 27 марта состоятся встречи с жителями Легостаевского и Бараитского сельсоветов. Финишируют встречи сходом жителей в Новоселово, который пройдет 28 марта в 17:00 в РДК. 


ВСТРЕЧИ С НАСЕЛЕНИЕМ  ФИНИШИРУЮТ
 Подходят к завершению традиционные встречи руководства района с жителями. Сходы уже прошли в большинстве территорий. 27 марта состоятся встречи с жителями Легостаевского и Бараитского сельсоветов. Финишируют встречи сходом жителей в Новоселово, который пройдет 28 марта в 17:00 в РДК. 





Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий

Добавил(а): За (28-03-2017 г. в 11:01)
Да, уж нет в стране людей, кто бы не увидел или не услышал про Димона, а почему только про Димона, про всех давно известно. К Президентским структурам прибавить кабинет министров, получится добрая половина бюджета. А мы валим все на Думу, депутаты, которых, мы вообще то правильно ругаем, по сравнению с теми -нищие. А газеты будут, и это закономерно, заглядывать в рот богатым, но уж ни как ни бедным. И будут либо упорно молчать, либо нагло врать.
» Ответил(а): Ad (28-03-2017 г. в 11:47)  
Ясен пень, что по масштабам воровства Димон это всего лишь гадкий путёнок в сравнении со стерхом. Но тот хоть как то пытается выкручиваться и отмазываться, с панамским офшором на 2 миллиарда баксов например все свалил на Ролдугина. Да и как бы там ни было пока очень могие за него готовы голосовать, а значит терпеть его дворцы и виолончели. А этого то шута кто из нас выбирал? Вообще в глушняк ушел и даже не считает нужным объясняться с народом, со своим работодателем. Пока менты в восресенье школьников дубасили, этот болезный предводитель жуликов и воров спокойно себе на лыжах катался. Димона в отставку и под суд! Для начала.
Добавил(а): МВСТ (28-03-2017 г. в 16:39)
Так почему же вы уважаемый считаете, что это мой вопрос. Вас эти вопросы хамского отношения чиновников к своим прямым обязанностям, не касаются? Таким же образом и премьер относится к тому, что задают вопросы в народе. Упорно молчат. Митинги можно разогнать, то что пишут можно убрать. Что хотят то и делают. А я на встрече не мог быть, так как нахожусь в городе. И сейчас я в Красноярске. Еще раз повторюсь, ответ должны дать Райсовет, его председатель и Бюро КПРФ, его секретарь. Это они зажимают ответы.
» Ответил(а): мы (28-03-2017 г. в 17:21)  
МВСТ вы лжёте некачественно.Вы новосёловец и явно к райадминистрации близки,потому и стрелы кидаете то на губернатора то на кпрф иего бюро некое,то что реально властям районным сказать то народу нечего,кроме как того как они Единую россию новыми членами укрепляли.
Добавил(а): селянин (28-03-2017 г. в 19:43)
Староваты мы уже смело задавать вопросы о главном. Был сегодня на встрече. Тоска смертная. Сначала полчаса фильм крутили как в районе все здорово. Красивое такое кино, добротное. Потом было около десятка вопросов почти от всех десяти жителей, которые пришли туда добровольно. Ни на один вопрос не было дано вразумительных ответов. Тык-мык, денег нет, это не наше дело, во всем виновато правительство и дурацкие законы. В общем кино они снимать научились, но жизнь далеко не кино. Под конец поднялся какой-то светлый юноша и спокойно так спросил: дождемся ли мы ответа от Димона по расследованию ФБК? Оказалось, что никто из властных единоросов не понял о чем речь, они похоже кроме своего кино ничего не смотрят. А может дружно прикинулись, что не поняли.
Добавил(а): Для " мы" (28-03-2017 г. в 20:08)
Во первых, почему я на встречах не задавал ( мой ), вопрос, во первых я уже написал, что я не в районе, а во вторых, почему по вашему я должен ездить на встречи по району, с какого это дуба я должен слететь, а в третьих в чем заключается моя ложь. Но и далее сколько еще нужно объяснять суть вопроса. Вам объясняю персонально: Еще в июне прошлого года были изменены в соответствии Постановлений РФ и Красноярского края нормативы по воде (грубо), но в связи с тем, что 18 сентября были выборы, районная администрация и Единая Россия утаила эти изменения и их афишировали только после выборов, что естественно вызвало возмущение. На сессии райсовета еще 27 октября было принято единогласное решение по утверждению этих грабительских нормативов и тарифов. Но чтобы сделать умное лицо
Добавил(а): продолжение (28-03-2017 г. в 20:18)
сессия приняла решение отправить письмо Правительству Красноярского края. Это решение было опубликовано в районной газете. За данное решение с Единой Россией солидарно голосовали и депутаты от КПРФ, но чтобы оправдаться перед народом и показать свою оппозиционность, на митинге 7 ноября у памятника В.И.Ленина, депутат от КПРФ Миронов зачитал текст послания Губернатору, народ на митинге проголосовал за данную депешу Губернатору, а секретарь Бюро КПРФ Иордан К.С поставила вопрос на голосование. Вот уже проходит пол года, но никто не информирует, послал ли райсовет свое письмо правительству, Бюро КПРФ отправили или нет? Я задаю вопросы им, а чем же вы уважаемый "мы"в данном случае недовольны, чем я ваши то интересы ущемляю, скорее всего вы близки к администрации. Спасибо.
Добавил(а): Рай (29-03-2017 г. в 07:45)
Вот интересно, как мы по правде живем, хорошо или плохо. Кто то славит наше настоящее, доволен всем, что нам говорят, кто то недоволен и видит ухудшение жизни и представляет настоящее адом. Кто то при социализме видит 37-38 года, пустые прилавки и очереди, кто то гордится советским прошлым упоминая о нем Великой Победой, крепкой державой, дружбой народов и справедливостью. Спорить можно без конца, но мое личное мнение в том, что в ближайшем времени улучшения не предвидится, уверен на все сто!!! Обратно дороги нет, предательству лидеров от коммунистов прощения нет, Горбачеву, Ельцину и их друзьям, некоторые и сейчас эксплуатируют народ, а настоящая тусовка; Медведев, Чубайс, Касьянов, Шувалов, Жириновский, Миронов, Зюганов, Навальный, Явлинский и еще один т.д. это одно и тоже.
» Ответил(а): Ad (29-03-2017 г. в 10:10)  
Не надо мухлевать и ставить Навального в этот ряд путинских марионеток. Когда увидишь Зюгу облитого зеленкой, Жирика в обезьяннике на 15 суток, Чубайса под несколькими уголовными делами, Миронова в автозаке, Касьянова хотябы с условным 5-летним сроком, а родного брата Явлинского заложником в тюрьме по сфабрикованному делу, вот тогда пожалуйста обобщай. По поводу гордости за Великую Победу, так ее деды наши завоевали, они и гордились по праву. А мы то с тобой здесь причем?, просрали мы их великое завоевание, так как дети и внуки побежденных в той войне живут сегодня на порядок лучше и достойней детей и внуков победителей. Все плоды той Победы в итоге достались уточке Димона, собачкам Шувалова, молодой жене Сечина и зятю Путина.
Добавил(а): Да (29-03-2017 г. в 10:48)
Вот именно не надо этих ухлепов сортировать на наших и ваших, все эти перечисленные состоятельные товарищи из одной компании. В 90-91 году были Ельцины, Бурбулисы, Шахраи, Гайдары, Чубайсы, Шумейки, Шохины и сейчас они же Касьяновы, Хакамады, Станкевичи, Медведевы, Тулеевы, что дальше перечислять. Главное это тоже самое, только в другом виде. Это те, кто воевал с социализмом и сейчас с ним воюет, зная, что его долго при долго не будет, это знают и Зюгановцы и Жирики, но и их устраивает. И Навальный не мечтает о коммунизме. Еще Ленин в свое время про брата сказал, что мы пойдем другим путем. Убей одного царя, будет другой, так и сейчас , кого бы мы, даже пусть честно изберем, он будет таким же!!!!! Он будет представителем
» Ответил(а): Ad (29-03-2017 г. в 16:36)  
В том и дело, что нет смысла убивать одного царя чтобы заменить его на другого. Необходимо создать, соблюдать и защищать систему которая не позволяла бы избранному руководителю при его желании и умении узурпировать власть и удерживать ее пожизненно. Принимая любые решения он должен знать и исходить из того, что истечет положенный ему срок (максимум два) и он полюбому мирно уступит свой пост следующему, избранному народом, а сам станет рядовым гражданином если не нарушал закон, а если нарушал, то ответит как рядовой гражданин. Свежие тому примеры - Южная Корея, Бразилия, Исландия. При демократии президентом может стать любой, даже последняя сволочь. При ее отсутствии - президентом может стать только конченая сволочь. Вот и вся разница.
Добавил(а): ДА (29-03-2017 г. в 17:54)
Предлагаю придать забвению слово" демократия", его не было , нет и теперь уже точно не будет. Утопия это, а кто в нее играет, тот настоящий демагог. Вчера мы умилялись монархией, кто то анархией, кто то президентской властью, кто Советами, короли, императоры, цари и ханы и прочие правители, все это диктатура над народом и от народа. А мы и дальше будем под никами стучать себе в грудь, утром придет дежурный по газете и уберет наши труды. И в историю они уже точно не попадут!
» Ответил(а): Ad (29-03-2017 г. в 20:13)  
Если в силу возраста утратил потенцию, в голове маразматическая каша, не можешь ничего предложить и сделать - предай забвению себя, не тормози, отвались в обочину и уступи дорогу своим детям. Спроси у них хотят ли они назад в совок или еще глубже - в монархию и феодализм? Или им ближе демократия и либерализм? Хотели бы они жить по лекалам Северной Кореи или все таки Южной, Финляндии или Зимбабве? За всю жизнь не смог определиться сам - не пытайся решать за них, раз не хотят прогибался и приспосабливался. Или надо смириться с тем, что бы дети наших бездарных начальников просто по происхождению становились начальниками наших детей?
Добавил(а): Да (30-03-2017 г. в 04:59)
Так определитесь и вы, в конце концов, демократ или либералист. Жизнь проходит по вашему сценарию, вами написанному еще тридцать лет назад, молодой человек!. В мире господствует ваш любимый миропорядок, что же вызвало в вас столь негодования, возмущения и вы надрываетесь и заблуждаетесь в своих потребностях. Еще раз повторяю, это ваши как раз при власти демократы и либералы. Нет среди них представителей, так ненавистных вами и америкосами Северной Кореи и Китая. Вы себе дорогу очистили и вам все мало? И рад, что у вас светлая голова, но вы только теперь, столь умный и проницательный человек поняли пагубность современного устройства. Нет, уважаемый товарищ, возмущаться должны не вы. Вы благородный человек с больной головы на здоровую не перекладывайте личные проблемы, называя их общест
» Ответил(а): Ad (30-03-2017 г. в 05:54)  
Прежде чем предлагать мне определиться в не исключающих и не противоречащих друг другу вещах, сначала изучите матчасть, значение понятий демократия и либерализм, только после этого формируйте свое отношение к ним. Вы же не против народовластия, индивидуальных прав и свобод каждого? Если вам с помощью ящика втолкали в голову, что черное - это белое, свобода это рабство, мир-война, демократия - дерьмократия, либералы это педерасты - все, лучше уже сушите весла, идите на покой и не позорьтесь. Да, это кто там у власти из демократов и либералов был и есть? Ну ка назовите хоть одного, кто бы не состоял в вашей КПСС, хоть в Кремле и Белом доме, хоть у нас в крае и районе? Разве можно из коммуниста сделать либерала и демократа? Легче из говна - пулю.
Добавил(а): Игорь (30-03-2017 г. в 05:40)
Поздно спохватились споруны, не дарования сегодня ценятся, а деньги. Время такое.
Добавил(а): Да (30-03-2017 г. в 08:02)
Уважаемый всезнающий демократ или либерал, на счет ящика вопрос, вы все как и в Советские времена слушаете голос Америки, а в ящик не заглядываете? Или смотрите только черно-белый экран ? Вот как то получается, я безграмотный человек ваше достоинство ни коим образом даже не пытался ущемить или унизить, я на вы, а вы на ты и настолько умный и интеллигентный человек употребляете в споре , столько пошлых слов типа потенция, маразм, отвали в обочину, прогибался и приспосабливался, сушите весла и не позорьтесь. Что это вы взялись меня позорить, не дождетесь я на ваш жаргон не перейду. Вот и редакция не убирает ваши измышления, так как они их устраивают. Вроде бы открыто против властей, а скрытно и тайно их глашатай. Вот вы и определитесь куда пристать, назовитесь поначалу партией против все
» Ответил(а): Ad (30-03-2017 г. в 11:36)  
У вас действительно какой то когнетивный диссонанс, то упрекаете дежурного по газете, что с утра уберет наши труды, то наоборот обижаетесь, что редакция не убирает наши измышления. Отдохнуть бы вам. Спасибо что слово либерал быстро научились писать без пошлого и оскорбительного окончания. Теперь по сути, вы товарищ как я понимаю коммунист, точнее бывший коммунист, еще точнее бывший член КПСС? Тогда чего же вы открещиваетесь от своих бывших товарищей Горбачева, Ельцина, Путина и разных прочих теперь ненавидимых вами Чубайсов, Гайдаров и Бурбулисов? Все они до единого были ВАШИМИ соратниками по КПСС и в свое время выносили мозг всем остальным своими бредовыми идеями. Продолжают это и сейчас, рассчитывают делать это и впредь. Напрасно.
Добавил(а): Да (30-03-2017 г. в 11:56)
А как я понимаю вы ни бывший коммунист, то есть не член КПСС, но ни молодой номенклатурщик КПСС, верный служить той партии, того времени. То, что вас не приняли в КПСС, не надо обижаться и кого то винить, только не говорите, что сами не изъявляли желания, вам никто не поверит. Сегодня вас переполняет радость, что у власти ваши кумиры, а то время для вас совковое, вот по этому дорожите Горбачевым, Ельциным и другими их соратниками, разваливших предательски Союз. Отдохнуть решили? Удачи вам и дальнейшего вдохновения и процветания, желаю вам разгромить всех ваших врагов и занять достойное историческое место.
» Ответил(а): Игирь (30-03-2017 г. в 12:56)  
Дорогой Г. И., вам не надоело дискуссировать с самим собой? Написал За - ответил Рай, да ещё МВСТ прикрылся. Успокойтесь уже, поберегите здоровье. Ваш
» Ответил(а): Ad (30-03-2017 г. в 13:20)  
"То, что вас не приняли в КПСС, не надо обижаться и кого то винить, только не говорите, что сами не изъявляли желания, вам никто не поверит". Вот видите - вам даже в голову не приходит, что в жизни можно не быть приспособленцем и не прогибаться под изменчивый мир. Но и тут я вас вынужден разочаровать. Можно и нужно. Готов доказать это всей своей биографией. В пионеры меня приняли только в 6-м классе. Учился отлично но по поведению был "неуд", стоял на учете в ИДН и не любил ходить строем. Сначала
» Ответил(а): Ad (30-03-2017 г. в 13:36)  
не приняли со всем классом за то что без смеха не смог произнести пионерскую клятву, потом сам отказывался на зло им. В итоге приняли заочно, по тихому что бы не портил общую картину класса. В комсомол то же не рвался, но вынужден был вступить иначе не смог бы поступить в Вуз. Вы же тогда все сделали так, что высшее образование доступно было только членам ВЛКСМ. Учиться очень хотелось и получалось на хорошо и отлично. Но в дипломе есть тройка по "Научному коммунизму" за то что постоянно спорил и пререкался с преподавателем, кстати очень неглупой женщиной. Спустя несколько лет когда их кафедру разогнали и она несколько месяцев сидела без работы, мы встретились, она извинялась за предвзятую оценку, я наоборот благодарил, сказал что еще будет повод
» Ответил(а): Ad (30-03-2017 г. в 13:54)  
гордиться этой тройкой, вот как теперь. Она позже "приспособилась" психологом по персоналу в краевом Сбербанке, неплохо так устроилась. В партию меня приглашали уже здесь в районе. К.И.Дранишников предлагал, А.П.Казачков звал и предлагал должность зама в райисполкоме. Отказался не раздумывая. А.И.Дамм звал в Единую Россию, много чего сулил, и тогда не стал приспосабливаться. Все факты легко проверить. А вы тут пишите, что такого не может быть. Может. Причем легко. Поэтому живу в ладу со своей совестью, перед детьми не стыдно, ничего не боюсь и никому не должен. И любому могу вот так открыто все сказать и объяснить, не ссылаясь на Ельцина и Чубайса, и вот это вечное "понимаешь время было такое, все так делали, по другому было нельзя".
Добавил(а): Да (30-03-2017 г. в 13:32)
Странно, так вы и в армии строем не ходили, или вас из-за плохой дисциплины не призвали на службу. Заходил я википедию, но что то вас там не отыскал.
» Ответил(а): Ad (30-03-2017 г. в 14:33)  
Военком Октябрьского р-на г.Красноярска лично подписал распоряжение об отсрочке от призыва до окончания ВУЗа, ознакомившись с моим делом призывника. У него были на то основания. Так при всех и сказал: всему чему хорошему может научить тебя армия, ты уже обучен, а муштровать таких - только портить. После чего меня выпустили с призывного пересыльного пункта г.Красноярска, где я трое суток ожидал отправки команды в танковые войска куда то под Чернобыль (с.Белая Церковь). Сейчас офицер запаса, ВУС - командир подразделения мотострелковых войск на бронетранспортерах. В бой - хоть завтра, но только За Родину и в погонах. Так что скрывать и стесняться мне нечего, не приспосабливался и не прогибался.
Добавил(а): Да (30-03-2017 г. в 14:04)
И кто же вам уважаемый фантаст поверит, что из-за института вступили в комсомол. ТАКОГО НЕ БЫЛО, сейчас можно наговорить кучу, какие же вы были особенные, не предвзятые, смелые !!! Сейчас вдруг все стали в позу обиженных, актеры, государственные деятели, научные работники, артисты, певцы . Какая власть была не хорошая, заставляла ездить по пионерским лагерям, петь строевые песни и ходить строем. И ведь бессовестные еще заставляли учиться, даже за это назло студентам оплачивали. Но никакого не было житья, жуть одна. Ведь и научный коммунизм заставляли изучать и атеизм. Одна скука.
» Ответил(а): Ad (30-03-2017 г. в 15:10)  
Ну вы наверно и ходили в пионерских лагерях строем под речевки, с четырехразовым питанием и сон-часом после сытного обеда. Вам и неведомо, что в то же время для других (трудных) подростков были воспитательно-трудовые лагеря где мы все лето пололи овощные грядки до горизонта, колотили деревянные ящики под овощи и пиво, впроголодь на жаре и беспплатно, хотя по закону все это было запрещено. Моего однокурсника, не вступившего в комсомол (родители староверы из Курагино) наотрез отказались зачислять даже после отличных вступительных экзаменов. Мы с ним написали заявление в прокуратуру и Совмин. Декана чуть не кондратий не обнял. Зачислили по представлению только в октябре. Я же говорю, мы с вами похоже в разных мирах были, отсюда и отношение к жизни.
» Ответил(а): Ad (30-03-2017 г. в 15:20)  
Да, и по атеизму у меня в дипломе "отлично", и не жалею. По прежнему убежденный атеист, в церковь не хожу, в отличие от многих наших бывших райкомовских, резко вдруг вспомнивших о Боге, как только остались не у дел.
Добавил(а): Да (30-03-2017 г. в 17:35)
Вот же какой героизм, Дранишников его звал в партию, а он отказался. Так это было уже время, когда коммунисты выбрасывали партбилеты, а при Казачкове и партия прекратила свое существование. И я, выходит проявил героизм, когда мне Дранишников предлагал на директора и Казачков приглашал заведующим в отдел райисполкома, вот я не побоялся потерять партбилет. Я строем никогда, кроме армии, в которой прослужил в танковых войсках три года, не ходил. Ни единыжды не был в пионерских лагерях, а перейдя в четвертый класс уже работал копновозом на сеноуборке, на лошади и знаю, что такое труд и бревна катал и на тракторе поработал, так, что простите милейший. И трусливым не был, именно я 20 августа 1991 года, сбросил в приемной РК КПСС со стены портрет Горбачева, Президента СССР и генсека.
» Ответил(а): Ad (30-03-2017 г. в 18:34)  
Так вот благодаря каким отчаянным срывателям портретов генсека Горбочева на местах, в кремль въехал первый секретарь московского горкома Ельцин. Поди и красный флаг над райкомом на триколор тоже вы меняли? А чего же ждали то до 20.08.91-го, раньше не видели к чему ваши партийные боссы страну ведут? А-аа, выжидали пока московские студенты и школьники под танки ГКЧП лягут, когда там в центре станет очевидно чья взяла. Так и сегодня тут все у вас виноваты, кроме нынешнего генсека, не видите и не хотите видеть куда опять страну завел чекист из бывших ваших. Сегодня он всех вас устраивает, а как московская школота опять решит за вас проблему на перегонки кинетесь срывать его портреты, благо что их в администрациях столько, что на всех смельчаков хватит.
Добавил(а): Да (30-03-2017 г. в 17:45)
А на следующее утро прибежали новоявленные демократы это освидетельствовать, уж больно им хотелось наказать коммуниста, благо ночью работники Райкома партии его повесили вновь. Могу дать телефон свидетелей этого случая.. Думаю не стоит соревноваться в героизме, это ведь не совсем уместно и даже не красиво выпячиваться, но вы к этому подвигаете. И я атеист, но и что, где я этим кичился или богохульствовал. Я свою позицию отстаивал и буду отстаивать, мое мнение есть мое. Вы как хотите так и думайте, но я не вижу, чтобы что то стало лучше, честнее, справедливее, свободнее. Вот когда не получается, то по проторенной дорожке ищут виновных в прошлом. Сейчас абсолютно легко критиковать и ругать Советскую власть и все на нее валить. Но правду не скрыть, народ то время уважает.
» Ответил(а): Ad (30-03-2017 г. в 18:50)  
Так в чем же ваша позиция? Назад в прошлое? Так и Путин туда же страну упорно тянет в мировые изгои, совок, гулаг и мракобесие. Только совковое стойло он хочет для всех нас устроить, а себе и своему окружению предоставить все блага цивилизованного мира. Такие как вы - его опора и активные помощники. А молодежь с ним и с вами несогласна. Мы с вами уже пожили как смогли, так не решайте за них и не мешайте им своими догмами, они умнее и дееспособнее нас. Просто уступите им дорогу, они сами разберутся и решат как им жить.
Добавил(а): Да (30-03-2017 г. в 18:58)
Да уж нет, дорогой танки по парламенту стреляли в октябре 93 года, а в 91 году стрельбы по людям не было. Вот и въехали в Кремль, но и радуйтесь, чем же теперь вы довольны. Ешь ананасы и рябчиков жуй !!!
» Ответил(а): Ad (30-03-2017 г. в 19:34)  
Повторяюсь, учите матчасть. Я же не писал о стреляющих танках по БД. Я про танки ГКЧП, которые остановила молодежь ценой жизни троих совсем юных пацанов. Именно тогда Ельцин захватил власть, потом ее узурпировал, расстреляв уже в 93-м ДЕМОКРАТИЧЕСКИ избранный Верховный Совет РФ (именно тогда и состоялись похороны российской демократии и либерализма), а позже передал ее другому узурпатору, в обмен на гарантии неприкосновенности своей, семьи и ближайшего окружения, включая Чубайса. И мне, и вам очень не нравиться нынешняя жизнь. Только вы видите решение в возвращении назад в прошлое, а я уверен, что решение в движении вперед в будущее, в мировую цивилизацию, по пути настоящих политических и экономических реформ. Потомки нас рассудят.
Добавил(а): Да (30-03-2017 г. в 19:19)
Ответный вопрос, а в чем заключается ваша позиция?
Вы представляете какую то демократическую или либеральную партию, имеете свои издания, проводите митинги, протестное движение, проводите встречи, участвуете в работе каких либо органов. Печатаетесь в оппозиционной литературе. Кроме демагогии, что до поры до времени дают печатать на данном сайте, где вас можно услышать увидеть. Какой пропагандой или агитацией вы занимаетесь, вокруг вас вьется молодежь, чем вы довольны. Прошлое плохое, настоящее плохое, назовите хоть одну положительную фамилию. Мне кажется, это болезнь, все кругом ненавидеть и во всех видеть только плохое.
» Ответил(а): Ad (30-03-2017 г. в 20:08)  
Незнаю, как вам еще объяснить. Можно конечно со своей позицией бегать из партии в партию, издаваться и печататься, проводить встречи и митинги, участвовать в органах и многое другое. А можно просто своим примером демонстрировать окружающим, что можно честно жить и добросовестно работать, головой и руками. Что обеспечить свой достаток можно никуда и ни во что не вступая, не перед кем не прогибаясь, не неприсосабливаясь к тому, что тебе противно. Что можно не врать, не воровать и не колебаться вместе с генеральной линией. Что не меняя своих убеждений, можно пронести их через всю жизнь, и не боясь называть вещи своими именами. А еще можно открыто спорить и не соглашаться с теми, кто не разделяет твою позицию и переубеждать их, если это вообще возможно.
» Ответил(а): Ad (30-03-2017 г. в 20:24)  
Да, еще можно не сотворять себе кумиров и не молиться на какие то фамилии, чтобы потом не было стыдно за свою доверчивость, если они вдруг не оправдают твоих надежд. Теперь пожалуй все. Да, наворотили мы с вами работы дежурному на завтра. Ну ничего, может прочитает прежде чем стереть, всяко интереснее их унылой писанины.
Добавил(а): Да (30-03-2017 г. в 20:38)
Не обязательно столько много писать, как учитель первого класса, только не понятно, кого и чему учите.. И опять вы видите демократию и цивилизацию за бугром. А, что такое цивилизованный мир, да нет его только одна болтовня. Но как вам еще сказать, вдолбить, что назад ничего не бывает, вот я такой утопист, а вы как Жирик все видите наперед. Дайте свою программу, свое видение будущего, в конце концов чего вы добиваетесь и выполнимы ли ваши предначертания. Мне уже как то поднадоело все об одном и тоже, как те двое, что сошлись на мостике...

Мы в соц. сетях

  • "ГРАНИ" - "ВКОНТАКТЕ""ГРАНИ" - "ВКОНТАКТЕ"
  • "ГРАНИ" В "ОДНОКЛАССНИКАХ""ГРАНИ" В "ОДНОКЛАССНИКАХ"

Видео

  • ДЕТСКИЙ РИСУНОК
    ДЕТСКИЙ РИСУНОК


  • Аудио

    • С ДНЕМ ПОБЕДЫ
      С ДНЕМ ПОБЕДЫ
    • День
      День
    • Вот пуля просвистела
      Вот пуля просвистела

    Правила сайта

    • На сайте не допускается ...
    • Запрещены ссылки рекламного характера ...
    • Запрещено обсуждение действий администрации и модераторов ...
    • Некорректные сообщения будут удаляться ...

    Комментарии

    "... О каких развалинах средневековой церкви идет речь? Неужели в семнадцатом веке уже была каменная це ..."

    В теме: Социально – экономическое положение района, написал Gorgi в Понедельник, 15 октября 2018

    "... Так Легостаевские ученики и школа в любом деле занимают только первые места, потом Новоселово, Ана ..."

    В теме: ПОДВЕЛИ ИТОГИ ЛЕТА-2018, написал Земляк в Понедельник, 15 октября 2018

    "... Москали должны молиться за сибиряков, они москали преклонили головы перед татарами, они сдали кл ..."

    В теме: «Мусорный» беспредел: объявлена ликвидация, написал P.S. в Пятница, 12 октября 2018

    "... Москали придут и наведут порядок не только в Красноярске но и у нас. Вот тут то денежки поплывут не ..."

    В теме: «Мусорный» беспредел: объявлена ликвидация, написал Селянин в Пятница, 12 октября 2018

    "... Но догадались, это же масонская ложа, а руководитель, ее и есть этот самый Кириенко, пройдитесь по ..."

    В теме: Стартовал конкурс управленцев «Лидеры России» 2018-2019 годов , написал Сосед в Пятница, 12 октября 2018

    tv:
    © 2010 "Грани" газета Новосёловского района

    Разработка сайта: 35info

    Яндекс.Метрика