Универсальная Йога в Череповце, сущность йоги Истина фразы Истина связь направлений

Архив по годам

2017 (1129)
2016 (1037)
2015 (679)
2014 (585)
2013 (861)
2012 (735)
2011 (808)
2010 (14)

Фото из альбома

Поздравления

  • С профессиональным праздником всех участковых. Ваша работа сложнее, чем может показаться со стороны, ведь вы лучше многих знаете тех людей, рядом с которыми живете. Пожелаем вам, чтоб все эти люди на вашем участке были самыми спокойными, терпеливыми и понимающими. Уважаемые сотрудники и ветераны налоговых органов Новоселовского района! Поздравляем вас с профессиональным праздником!  Искренне поздравляем войнов-артиллеристов  с Днем ракетных войск и артиллерии Российской Федерации, желаем крепкого здоровья, семейного благополучия и мирного неба над головой.


Опрос

Материалы на какую тему вы хотели бы читать в газете?

Жизнь района
Голосов: 9 (18%)
Полезные советы, рецепты, кроссворды, анекдоты, гороскопы
Голосов: 3 (6%)
Официальная информация разных ведомств
Голосов: 1 (2%)
О проблемах Новоселовского района
Голосов: 25 (50%)
Об истории Новоселовского района
Голосов: 4 (8%)
О людях Новоселовского района
Голосов: 8 (16%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек


Погода

Новосёлово

ОСТОРОЖНО, НА ДОРОГАХ ЯМЫ!

17 Апреля 2017 Раздел: ГИБДД информирует  |  Просмотров: 1097


 За истекший период 2017 года на территории Новоселовского района в процессе надзора за дорожным движение сотрудниками ОГИБДД МО МВД России «Балахтинский» было установлено 125 фактов недостатков в содержании и обслуживании улично-дорожной сети и автомобильных дорог. Лишь малая часть установленных недостатков устранена по тем или иным причинам, за что 6 должностных лиц Новоселовского района было привлечено к административной ответственности, выдано 20 предписаний на устранение недостатков в улично-дорожной сети. 


ОСТОРОЖНО, НА ДОРОГАХ ЯМЫ!
 За невыполнение обязанностей по содержанию и обслуживанию дорог и улиц КоАп РФ предусмотрены меры административного взыскания в виде штрафов: 
       Статья 12.34 КоАП РФ часть1 влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей. 
       Часть 2 влекут наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
       Статья 19.5 часть 27- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей, 

        часть 28- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей. 

           В связи с вышеизложенным, сотрудники подразделения ГИБДД МО МВД России «Балахтинский» обращаются к гражданам Новоселовского района. В случае совершения дорожно-транспортного происшествия по причине недостатков в содержании и обслуживании улично-дорожной сети (ямы, выбоины) и получения материального ущерба путем повреждения транспортного средства Вы имеете право вызвать на место совершения ДТП, (совершенного по причине недостатков содержании и обслуживании улично-дорожной сети) дежурный наряд ДПС, который зафиксирует данный факт. Далее, граждане района имеют право обратиться в суд для возмещения материального ущерба с собственника дорог. Так же, при обнаружении недостатков на отдельных участках улично-дорожной сети (ямы, выбоины), если пользование такими участками угрожают безопасности дорожного движения, обращайтесь по телефону 112, 91-3-75 для принятия мер сотрудниками Госавтоинспекции к подрядным и обслуживающим организациям, отвечающим за содержание и обслуживания автомобильных дорог Новоселовского района. 
Зам. начальника ОГИБДД 
МО МВД России «Балахтинский» 
капитан полиции В.В. Садовых.





Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий

Добавил(а): Житель (17-04-2017 г. в 15:12)
На глазах появляются продавленные участки. По ул. Свердлова в частном секторе на прошедшей неделе появился участок выдавленного асфальта, четко видны были следы больших колес, а вокруг поднятый асфальт. По Промышленной напротив лесхоза за пятницу-субботу тоже подняли асфальт большегрузы. На глазах дорогу портят! На легковой вообще проехать невозможно! Только улица Ленина более или менее пригодна для проезда!
» Ответил(а): """"""""" (17-04-2017 г. в 17:44)  
Ул. Гагарина, подняло асфальт. И яма на яме.
Добавил(а): @@@@@@ (17-04-2017 г. в 20:14)
Нет, не стыдно. Я согласен, много проблем. Я не за Вараксина , но и не за Вас, которые сидят на сайте и ядом плюются.Он не может, так помогите, предложите ,посоветуйте как правельно сделать. Вы же умные и образованные сидите здесь. Предлогайте идеи, помощь. Вот например, не будем далеко ходить, Николай Воронков, он не только спорт развивает в нашем селе, но и помогает при спиливании тополей. Принимает участие в благоустройстве да и в других делах.Сейчас Вы скажите : " Он депутат! " А когда он небыл депутатом, тоже помогал. Например молодёжь, ( Сиваков, Баронина, не помню остальных участников ), собрались, составили проект, и установили детскую площадку за церковью. Так что ,ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ПОСЕЛКА, А НЕ СИДИТЕ ЗА КОМПАМИ И НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ЖЕЛЧЬ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БЛ
» Ответил(а): (18-04-2017 г. в 07:22)  
"ПредлОгаю" идею - пишите грамотно! То корреспондентов развелось, как почитаешь эти опусы, действительно стыдно делается! ("самая читающая страна", блин...)
» Ответил(а): Местный (18-04-2017 г. в 08:32)  
Вы серъёзно считаете, что люди сами должны заниматься благоустройством посёлка? Сами чистить, подсыпать и асфальтировать улицы? Сами следить за освещением улиц? Или это всё-таки работа сельской администрации?
Если люди сами должны это всё делать, то для чего нужны эти чиновники?
» Ответил(а): зы (19-04-2017 г. в 16:05)  
"Он не может, так помогите, предложите, посоветуйте как правельно сделать. Вы же умные и образованные сидите здесь. Предлогайте идеи, помошь". Я тэбе щас один умный вэщь скажу, толко ты нэ абижайся. Да без денег дороги не восстановишь, и денег этих надо много и сразу. Где и как их сегодня взять главам села и района, если их не дает краевое начальство? Старый способ лизать и пресмыкаться уже не работает, этим занимаются все, а на всех не хватает. Поэтому предлагаю Вараксину и Гергату попробовать пойти от обратного, сыграть бунтарей. Надо заявить губернатору(сначала потихому), если он срочно не выделит нам на ремонт дорог 40-50 млн.р., то они выйдут из ЕР, сдадут свои партбилеты Ярлыковой и выселят МО ЕР из кабинета в администрации, как бесполезную шаражку.
Добавил(а): зы (17-04-2017 г. в 20:34)
Уважаемый 6 собак, все очень просто. Мы избиратели (народ) имеем право спрашивать со своих слуг за то, что они (каждый конкретно и все коллективно в составе партии ЕР) нам торжественно обещали во время выборов. Мы их за язык не тянули и силком в начальственные кресла не сажали. Обещали они нам в числе прочего порядок, хорошие дороги и благоустроенные улицы. С обещаниями мягко говоря не справляются, следовательно избиратели обмануты и введены в заблуждение. Люди могут относится к власти с благодарностью - если та выполняет обещания, могут относится нейтрально - если власть хотя бы не делает хуже чем было, и будут справедливо критиковать когда дела идут плохо. Если за такие дороги мы будем главу хвалить или молчать, он расслабится окончательно.
» Ответил(а): Николай (23-04-2017 г. в 19:12)  
Проблем хватает в Сельской Администрации и не куда от них не уйти-Хотя на мой взгляд многих можно было избежать -Дорогие друзья приходите на сессию Депутатов Сельсовета-они для вас открыты-И там вы можете на прямую спросить о проделанной работе и Главы и депутатов-Которых вы же сами и выбирали!!!!!!!
Добавил(а): @@@@@@ (18-04-2017 г. в 08:19)
ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОШИБКИ! ФИЛОЛОГИИ ЗДЕСЬ ВСЕ, НО РАБОЧИЙ КЛАСС К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ГРАМОТНЫЕ, (некогда было учиться, работали, для Вашего благо), НО Я РАД, ЧТО МЫСЛЬ МОЮ УЛОВИЛИ.
» Ответил(а): (18-04-2017 г. в 11:28)  
Не знаю, на чьё благо Вы работали, и где. Мой трудовой стаж начат в семнадцать лет, на тракторишке "Т-40АМ",затем электроцех Светлолобовского совхоза, и четырнадцать лет на на тракторе "КИРОВЕЦ" К-700А.И неплохо работал, скажу. Так что не надо из себя пролетария изображать, просто нужно любить, а главное, уважать свой язык. И филология тут не причём, нет?
Добавил(а): NNN (18-04-2017 г. в 09:44)
Мысль идиота !!
Добавил(а): !!!!!!!!!! (18-04-2017 г. в 14:19)
Что прицепились к ошибкам, человек высказал свое мнение ,а вы сразу его унизить и втоптать . Тема не о русском языке, а о сельской администрации и о их работе. Дороги плохие, нет освещения, и т.д. и т.п.. Кризис в стране! От темы уходите,лишь бы кого обидеть. Любить людей надо, а не показывать, что вы лучше,умнее, образование и выше всех.
» Ответил(а): (18-04-2017 г. в 16:05)  
Кто прицепился? Я нормально, вежливо обратился к человеку. Но он тут встал в позу, ему, видите ли некогда учится было, он на моё благо вкалывал. Так это он меня втоптать попытался, вам не кажется? А я знаю, вот такие пролетарии, как говорят, так и работают, уж в этом меня не переубедит никто.
» Ответил(а): жесть (18-04-2017 г. в 17:54)  
Причем тут кризис в стране? Кризис в головах. Если в местных бюджетах нет денег на содержание дорог, то Вараксину не нам, критикующим его жителям, надо пенять - а вы мол попробуйте, поставьте себя на мое место и сделайте что нибудь при постоянном и полном безденежье. Пусть он как председатель краевой палаты сельских поселений предложит это сначала Зырянову, потом Уссу, а затем Толоконскому. И когда в Москве будет представлять наш край в Общероссийском конгрессе Совета муниципальных образований, пусть попробует сказать руководителю своей партии Димону: а вы Дмитрий Анатольевич, если денег нет попробуйте сами встать на мое место и подержаться там сохраняя при этом здоровье и хорошее настроение. А нас за бездарность властных жуликов и воров упрекать не надо.
Добавил(а): Николай (19-04-2017 г. в 17:07)
ЗС. Предлагаю вам выдвинуться на главы села. А почему бы и нет? Проголосуют однозначно. НО!!! Будут ли у нас великолепные дороги? Решите ли проблемы все, о которых говорят?
Сможете сделать? Или просто мы можем брехать на сайте газеты? Ксенон при власти уничтожим!
» Ответил(а): жесть (19-04-2017 г. в 18:37)  
Колян, не гони. Ты же прекрасно понимаешь, что у ЗС шансов занять кресло Вараксина - 0,00%. И не потому, что он менее способен, а потому, что он судя по всему не член ЕР, то есть не из ваших, не из реальных пацанов. И не жители села будут решать судьбу тех кто выдвенется на должность главы, а небольшая комиссия из "лучших людей" села. Чтобы резать ленточки на открытии новых ларьков и обелисков, пускать феерверки и сидеть в президиумах отвечая на все вопросы - денег нет, вполне хватило бы на его месте любого из его замов - Васильевой или Сургутского, да хоть его водителя Безъязыкова. Ах, прости, совсем забыл - надо же еще и пилить. Тополя.
» Ответил(а): (19-04-2017 г. в 18:45)  
Вот так вот зайдёшь на сайт, вроде никому ничего... Да, сделал замечание, потому что уши режет эта сермяжная мова. Но находятся такие вот Николы, которым видно, в чём-то не повезло, и надо свои испражнения на кого-то плеснуть, а ту раз, и вот он, "крестьинИна" обидел. То, было, эпопея тут горела про "счётчики", вроде прогорела, ну теперь за дороги. Да сделают дороги, сделают! И придётся "Колям" всяким снова повод искать, кого б ещё подъесть. Причём, в жизни, скорее всего "Коли" эти премилейшие люди, и с Главой села,и района, скорее всего, приветливо здороваются, нет?
Добавил(а): Для Зс (19-04-2017 г. в 18:53)
Что то мы вчера сидели с мужиками и вспоминали всех электриков в электроцехе, вспомнили всех еще с времен Грошева, так и не вычислили, кто это такой Зс, который ушел от нас на К-700. Плохо будущий глава заполняешь декларацию .
» Ответил(а): (20-04-2017 г. в 07:33)  
Дядьку Кольку Грошева помню прекрасно, (Карася старого), Андрея Одинца помню прекрасно, Барабанов обоих ,Сёму Голикова, А ты знаешь кто такой "ДУРА Я"? С Саней Девяткиным я поработал, с Валерой Артюшкиным, С Василием Гибенко. Помню прекрасно Гиля, да всех помню и меня все помнят, кто на этом свете. Мало осталось от легендарного Светлолобовского электроцеха... Там работал я с электриками с большой буквы, которые умели всё, и у которых было чему поучится. Так что марай память о хороших людях, салага!
» Ответил(а): (20-04-2017 г. в 07:35)  
Эт тебя, наверное, не помнят, потому что не за что.
» Ответил(а): (20-04-2017 г. в 07:57)  
Спроси у Ткаченко Леонида, он-то, в отличие от тебя, действительно знает, кто работал в нашем электроцехе. У Валеры Артюшкина, у Василия Гибенко, У Серёги, в конце концов, Константинова.
» Ответил(а): k19 (20-04-2017 г. в 11:21)  
Вопрос к модеру: Уважаемый, Вам не кажется, что раздел пошёл по пути обычного срача? Или приятно самому читать,похихикивая: - Как они там, друг друга-то, а? Противно, как грязная жижа по экрану плывёт.
» Ответил(а): ? (21-04-2017 г. в 21:22)  
А не, Евгений Бабенков ли это, воду мутит?
» Ответил(а): всем (22-04-2017 г. в 07:09)  
Может и он. Только никак он не от "горшка" и т.д. И по "столбам" не "лазил".
с уважением - Бабенков Евгений
» Ответил(а): всем (22-04-2017 г. в 07:11)  
И до семидесяти ему ещё далековато. Да и Андрей Одинец не старым ушёл из жизни...
Добавил(а): для Зс (20-04-2017 г. в 12:53)
Спроси у одного, спроси у другого. Так ведь никто не признал Зс, припоминают одного электрика, которого так ничему и не смогли научить, смотался он в другую деревушку, только на Кировце не смог работать, не добраться ему было до кабины, всего полтора вершка от пола, да и живот ему мешал, даже по столбам он лазил спиной к столбу. Возможно речь идет о другом легендарном электрике. Так уж если Зс работал с Андреем Одинцом, так он работал пятьдесят лет назад, тогда ЗС поздно в главы уши навострил, ему уже за 70.
» Ответил(а): 3c (21-04-2017 г. в 04:37)  
Ну да... Автобиографично.
» Ответил(а): 123 (21-04-2017 г. в 18:00)  
Кстати: по столбам тока козлы лазят, причём неважно, спиной к ним или ещё чем. А электромонтёры не лазят, а работают, и не по столбам, а на опорах. Тут я присоединюсь к 3с, уж коли пишете, пишите грамотно, коль таки алектрики вопытныя.
Добавил(а): земляк (21-04-2017 г. в 07:55)
K 19, что вам вдруг здесь не нравится, люди выражаются как могут, матов нет. Но уж если вы такая розочка, безвинный цветочек, не заходите сюда ! Учили нас так, ни тот бессовестный, кто писает за деревом, а тот кто подсматривает за ним.
Добавил(а): 125 (21-04-2017 г. в 18:49)
Для адвоката Зс, ошибаетесь, по столбам ни токо козлы лазят, но и дятлы и разницы никакой нет между столбами и опорами, уж если вы шибко грамотны пишите стихами, как ответили земляку. И в чем заключаются ваши прискребки, больше то докапаться не до чего? Я допустил четыре ошибки, валяй, исправляй !
» Ответил(а): Одному второму пятому (22-04-2017 г. в 07:14)  
Может и лазят козлы и дятлы, вам виднее. Но не элетромонтёры.
Добавил(а): Игирь (22-04-2017 г. в 06:02)
Наконец то самую что ни есть затронули злободневную тему, которая в себе содержит и инженерную мысль и математические расчеты и физиологию человека и философское начало. Как не согласишься, что козлы лазят по деревьям, да и человек на это способен и даже ослы, но в большинстве случаев, даже черви и змеи лазают по столбам, стволам и опорам животом к ним, в отличии от нашего героя, так по видимому удобнее если ничего не мешает, вот в гору идет любое существо лицом к горе, а спускается чаще, к ней задом. Однако и притяжение действует и разум самосохранения. Нет сомнений о важности и необходимости профессии электриков, энергетиков, электрослесарей, только тех кто действительно честно и с достоинством относится к своему делу, но ни те кто выпячивает свой живот и язык на изнанку.
» Ответил(а): (22-04-2017 г. в 07:18)  
"Нет сомнений о важности и необходимости профессии электриков, энергетиков, электрослесарей, только тех кто действительно честно и с достоинством относится к своему делу, но ни те кто выпячивает свой живот и язык на изнанку. "
Согласен, и думаю так же.

А если теперь вернуться к теме, то вчера, напротив лесхоза, (где дорога провалена)не местная явно тойота-кемри, что-то там себе оторвала, долго стояла, но уехала своим ходом. Не знаю, будет иск подавать, иль нет.
Добавил(а): Всем (22-04-2017 г. в 07:19)
Да, может быть это и ни он, он может быть 123, есть еще один фрукт, подходящий под характеристики, может быть это ни он, он не должен знать Одинца Андрея, хотя как знать, но на Кировце этот работал и Гиля знал, а тот с ним не работал. А какая разница, сегодня под фамилией вежливый и культурный, а завтра нарядившись под ник, грубиян и хам и хулиган. От этого никто не застрахован.
Добавил(а): Всем (22-04-2017 г. в 08:59)
Опять Зс прокомментировал происшествии по Новоселово, то что он бывший Светлолобовский электрик заявил и утверждает сам, в Новоселово сейчас работают два бывших из электроцеха Светлолобово, по характеристикам подходит и один и другой сомнений нет, но фамилию другого не называют, другой как бы пожилой и с авторитетом.
» Ответил(а): (22-04-2017 г. в 09:22)  
А он, зараза, и тракторист ...бывший Светлолобовский... И Столярова знает Серёгу, и работал с ним, и Сазонова тоже знает, Валеру, и Дубка Павла Николаича. И Рубцова Сергея знает, причём лично. Вообще, работать на К-700 он начал с Захаровым Толей, (ушёл который недавно совсем...) в Николаевке. А наряды ему писала Ира Клейн.
Зараза он, одним словом!
Добавил(а): Всем (22-04-2017 г. в 11:51)
Да не суетись ты, Зс, что разволновался, только интересно с кем ты в шашки играл и на рыбалку ходил, а в основном все хорошо.... И ни зараза ты, кто так сказал? Весьма интеллигентный и скромный.
Добавил(а): земляк (22-04-2017 г. в 13:14)
Так ты, Зс тогда и Егора Прокудина помнишь?
Добавил(а): ку (22-04-2017 г. в 17:19)
Хрена се, вас там сколько в светлолобовском электроцехе тусовалось?
» Ответил(а): (23-04-2017 г. в 14:32)  
Во времена Сельхозэнерго в электроцехе было десять человек. Кстати, я ещё не упомянул водителей наших - Владимира Константинова и ну и Николая Белякина - классного водителя и человека, жаль, что так ушёл...
Добавил(а): сосед (23-04-2017 г. в 04:33)
Но вот, Женя ты и открылся до конца, зря пытался перевести стрелки на другого из легендарного электроцеха, теперь все стало на свои места, Зс и 123. Меняй пароль и место встречи.
» Ответил(а): (23-04-2017 г. в 14:28)  
Да я и не мазался, и стрелки не переводил. Уже всё написал про себя, мне смешно было, как шерлоки местные дедуцировали. На К-700 из электроцеха только я уходил, сегодня уволился из цеха, а назавтра уже у Михайлова был, просился на Кировец отправить учится. И послезавтра мы с Науманом и Вано уже ехали в Шира.
Правда Науман не доучился, а Вано по пьяни залетел, уже работая. А я, как получил трактор от Родионова дядьки Миши, так на нём и отработал четырнадцать лет.
Ещё раз с уважением - Бабенков Евгений.
» Ответил(а): ку (23-04-2017 г. в 18:03)  
Соседу. А чего легендарного было в вашем электроцехе кроме явного превышения штатной численности? В других хозяйствах , не меньших чем совхоз Светлолобовский в электроцехах числилось максимум по 4-5 человек.
» Ответил(а): (23-04-2017 г. в 18:48)  
Да, всё верно. Когда сельэнерго накр...закрылось, так и стало, 4 чела. А легендарным он был своими людьми. Там работали электрики от Бога. Вся деревня знала, что "алектрики" могут всё. Машинка не шьёт - к "алектрикам", стиралка не крутит - к "алектрикам", даже когда в деревне появилась первая ваз-05, с ремнём ГРМ, подтянуть его хозяин явился куда б вы думали - к "алектрикам"!
» Ответил(а): электрик (23-04-2017 г. в 18:57)  
как же он накр..., если даже ремень грм подтянуть могли.
» Ответил(а): (24-04-2017 г. в 04:08)  
Не он накр, а сельэнерго, я ж вроде понятно написал.
Добавил(а): . (24-04-2017 г. в 16:18)
Зсу : Вот и Стахановец!и Электрик и тракторист и...А начинал в молодости с организации банды в 5-6 человек. которая делала ночной налёт на кабинет. Как бы сказал Шарапов. ну не помните ? Громкое дело было...
» Ответил(а): ### (24-04-2017 г. в 16:54)  
Ох и трепло же ты, Николай Викторович. Стареешь?
Добавил(а): 123 (25-04-2017 г. в 07:09)
Бандиты пишут мемуары

Мы в соц. сетях

  • "ГРАНИ" - "ВКОНТАКТЕ""ГРАНИ" - "ВКОНТАКТЕ"
  • "ГРАНИ" В "ОДНОКЛАССНИКАХ""ГРАНИ" В "ОДНОКЛАССНИКАХ"

Видео

  • ВРЕМЯ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ
    ВРЕМЯ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ


  • Аудио

    • День
      День
    • Вот пуля просвистела
      Вот пуля просвистела
    • Просто
      Просто

    Правила сайта

    • На сайте не допускается ...
    • Запрещены ссылки рекламного характера ...
    • Запрещено обсуждение действий администрации и модераторов ...
    • Некорректные сообщения будут удаляться ...

    Комментарии

    "... Надо прокуратуре заняться патриархом, по моему здесь есть признаки экстремизма. ..."

    В теме: Великая революция, написал 153 в Вторник, 21 ноября 2017

    "... Генерал ? А где собака то зарыта ? ..."

    В теме: ПРИХОДИТЕ НА СХОД, написал . в Вторник, 21 ноября 2017

    "... https://www.youtube.com/watch?v=wb3T3Gi_Np8&feature=youtu.be ..."

    В теме: ПРИХОДИТЕ НА СХОД, написал . в Вторник, 21 ноября 2017

    "... А вам не кажется, что парню аплодировать надо? Ведь смысл его выступления можно интерпретировать и к ..."

    В теме: 7 ноября - День проведения военного парада на Красной площади в 1941 году , написал !!! в Вторник, 21 ноября 2017

    "... То есть полное отсутствие серого вещества. Интересно, чем же он "одарён", раз даже у Штайн ..."

    В теме: 7 ноября - День проведения военного парада на Красной площади в 1941 году , написал 123 в Вторник, 21 ноября 2017

    korupsia: ОСТАНОВИМ КОРРУПЦИЮ
    © 2010 "Грани" газета Новосёловского района

    Разработка сайта: 35info

    Яндекс.Метрика