Универсальная Йога в Череповце, сущность йоги Истина фразы Истина связь направлений

Архив по годам

2018 (1164)
2017 (1288)
2016 (1037)
2015 (679)
2014 (585)
2013 (861)
2012 (735)
2011 (808)
2010 (14)

Фото из альбома

Поздравления

  • Уважаемые  работники и ветераны 

    дорожной отрасли!

    Примите искренние поздравления с профессиональным праздником – Днем работников дорожного хозяйства! 


Опрос

Материалы на какую тему вы хотели бы читать в газете?

Жизнь района
Голосов: 10 (19%)
Полезные советы, рецепты, кроссворды, анекдоты, гороскопы
Голосов: 3 (6%)
Официальная информация разных ведомств
Голосов: 1 (2%)
О проблемах Новоселовского района
Голосов: 26 (48%)
Об истории Новоселовского района
Голосов: 4 (7%)
О людях Новоселовского района
Голосов: 10 (19%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек


Погода

Новосёлово

Почта: четыре месяца спустя

30 Октября 2017 Раздел: Вот такие дела  |  Просмотров: 349


 В пятницу 20 октября в кабинете главы Новоселовского района вновь была поднята тема состояния почтового обслуживания жителей районного центра. Руководитель управления федеральной почтовой связи по Красноярскому краю Александр Завьялов и начальник Шарыповского почтамта Елена Шинкоренко приехали на встречу с руководством района с основательным пакетом документов. Что изменилось в работе почтового отделения за четыре месяца? Какие болевые точки удалось загасить, какие остаются нерешенными? Что нового и современного предлагает клиентам почта?


Почта: четыре месяца спустя
 Напомним, на предыдущей встрече в июне перед краевым руководством Новоселовского почтового отделения было поставлено три основных вопроса: о возвращении ставки оператора, нормированию труда почтальонов и сокращению времени обслуживания клиентов операторами.
− Ставку оператора не вернуть, − начал разговор Александр Завьялов. − Я обращался по этому поводу к вышестоящему руководству в Новосибирск, но…прошла оптимизация, ставка сокращена, ее не вернуть.
− И в этом нет необходимости, − 
добавляет Елена Шинкоренко. − По расчетным цифрам, исходя из текущей нагрузки на персонал и реальных объемов работы − третьего оператора тут быть не должно. Отделение вполне может справиться и без дополнительной штатной единицы.
Значит ли это, что в выплатные дни не избежать многочасовых очередей? По словам почтовиков, такого быть не может. В отделении обновили технику: машины новые, производительность высокая, сбои ликвидированы, обучили работе с программами персонал. 
− Среднее время обслуживания одного клиента, − аргументирует Елена Васильевна, − которое мы еженедельно замеряем, получается, самое большое − 4 минуты 10 секунд. Это показатель автоматически считает машина.
− Но это время, когда человек конкретно обслуживается оператором,− парирует Александр Гергарт. − А в какой расчет входит время ожидания услуги? Ведь в очереди можно простоять гораздо больше и процедура посещения почты может затянуться на 2-3-4 часа!
Как бы не уверяли руководители почтамта, что динамика состояния почтового обслуживания в райцентре положительная, как бы не ссылались на отсутствие жалоб от жителей села, на деле очереди на Новоселовском почтовом отделении − суровая правда жизни. 
− А жалоб и не будет, − подчеркнул глава района, − люди порой настолько разуверились в структурах, которые должны помогать им жить, что жаловаться считают делом бесполезным.
− Всякую проблему можно оцифровать и измерить, − отстаивает позицию Александр Завьялов, − возможности для этого сейчас есть. 4,10 минут − это было в июне, сейчас время обслуживания одного человека − 2,5 минуты. Это объективная данность. С операторами обучение было проведено, начальником отделения проработали, как распределять рабочее время, как планировать, как ставить задачи. В результате время обслуживания сократилось. Это факт. Он замерен и зафиксирован. Сейчас такой нагрузки на отделение нет. Если есть − давайте разбираться.
− Мы второй раз собрались и снова элементарно не слышим друг друга, − вступает в дискуссию депутат райсовета Николай Миронов, − у вас своя правда, у нас своя. Я буквально в этот понедельник простоял на почте сорок минут. А когда подошла моя очередь, засек время (я люблю считать!), с момента подачи документов в окно, так вот на меня ушло более пяти минут. Никак не две с половиной… 
Единственно положительным назвал Николай Иванович появление в операционном зале мобильного платежно-кассового терминала − МПКТ. Мобильные почтово-кассовые терминалы «Почты России» − это смартфоны с предустановленными приложениями, которые позволяют почтальонам принимать коммунальные платежи, налоги, штрафы ГИБДД, оплачивать кредиты и займы, а также пополнять карточные счета любых банков, работающих в России. Проект реализуется в стране с 2014 года, в нашем крае с нынешнего сентября. Сейчас МПКТ оснащено трое из семи штатных почтальонов в Новоселово. По заверению руководителя УФПС по Красноярскому краю в ближайшее время все почтальоны райцентра получат МПКТ и смогут оказывать услуги по приему платежей непосредственно по месту жительства клиентов. Пока за услугу при проведении одной операции берут пять рублей комиссионных, но через месяц-полтора комиссия будет отменена. Оснащение почтальонов мобильными платежными терминалами, по общему мнению участников встречи, должно сократить нагрузку на почтовые отделения и повысить качество обслуживание клиентов. А для того, чтобы МПКТ появились у всех почтальонов района нужно важное условие − устойчивая интернет-связь. Запрос сотовым операторам от краевого филиала «Почты России» уже отправлен.
Нормирование труда почтальонов райцентра − один из пунктов итогового протокола предыдущей встречи. Изначально руководством района ставилось условие проведения дополнительной проверки нормирования в июле. Специалисты Шарыповского почтамта, проанализировав майские показатели нормирования, сделали вывод, что дополнительные замеры излишни: цифры не изменятся. Елена Шинкоренко привела примеры того, что нормирование проводилось в выплатной пик, при максимальной нагрузке на почтальонов, подкрепив свои аргументы статистическими данными.
Доводы почтовиков их собеседников не убедили.
− Я готов пройти с вашими контролерами по любому доставочному участку, − резюмирует Николай Миронов, − чтобы убедиться, насколько достоверны показатели нормирования. Нагрузку надо считать в те дни, когда выплаты максимальные. Чтобы зайти к клиенту, достать ведомость, дать расписаться в ней, выдать деньги − на все это уходит время. Почтальону нынче платится за 3,5 часа работы (21 час в неделю − норма для 0,6 ставки), а он находится на линии до 6 часов.
− Максимальная нагрузка определена, и она соответствует количеству почтальонов. Но поскольку к нам есть определенное недоверие, − говорит Александр Завьялов, − называйте дату, сделаем еще один обход с вашими делегатами: с момента официального начала рабочего дня и до завершения работы на участке.
Относительно количества ставок и, соответственно, размера оплаты труда руководитель региональной почтовой службы категоричен: изменить на уровне филиала эти показатели не представляется возможным. Количество ставок определяется по длине обслуживания участка, по объему выплат, по нагрузке почтовых отправлений. Заработная плата почтальона, помимо оклада, складывается еще из ежемесячной премии и сумм сетевых вознаграждений.
− Кто хочет зарабатывать, − убеждена Елена Шинкоренко, − тот зарабатывает. Средний заработок почтальона в этом году порядка 12 тысяч рублей. Думаю, не везде на 0,6 ставки можно получить такую зарплату.
Возможно. Хотя далеко не каждый согласен проводить рабочий день на ногах, в жару, дождь или мороз.
− Сейчас Новоселовское почтовое отделение полностью укомплектовано, − констатирует Александр Завьялов. − Мы своих работников бережем и ценим. Но есть нормативы, и выполнять их надо. Надо научиться работать по нормам. 
Все три окна Новоселовской почты универсальные, но если два задействованы постоянно, то третье предназначено для начальника отделения. Начальник, по словам Завьялова, принимает и обрабатывает почту, отпускает на линию почтальонов, а все остальное время должен находиться в операционном зале. Часто ли работают в нашем почтовом отделении все три окна? Вопрос, как говорится, на засыпку…
Говоря о задачах региональной почты, Александр Завьялов одной из приоритетных назвал реконструкцию почтовых отделений: они должны стать комфортными и удобными как для работников, так и для посетителей.
− Сейчас идет процедура закупок, − сообщил он, − если успеем частично отремонтируем в Новоселово наиболее острые моменты. Если нет, то в план на 2018 год ремонт Новоселовского почтового отделения включен стопроцентно. 
Наталья ДОЛОТОВА





Комментарии пользователей

Мы в соц. сетях

  • "ГРАНИ" - "ВКОНТАКТЕ""ГРАНИ" - "ВКОНТАКТЕ"
  • "ГРАНИ" В "ОДНОКЛАССНИКАХ""ГРАНИ" В "ОДНОКЛАССНИКАХ"

Видео

  • ВЕРБОВКА В СЕТИ
    ВЕРБОВКА В СЕТИ


  • Аудио

    • С ДНЕМ ПОБЕДЫ
      С ДНЕМ ПОБЕДЫ
    • День
      День
    • Вот пуля просвистела
      Вот пуля просвистела

    Правила сайта

    • На сайте не допускается ...
    • Запрещены ссылки рекламного характера ...
    • Запрещено обсуждение действий администрации и модераторов ...
    • Некорректные сообщения будут удаляться ...

    Комментарии

    "... Что-то в последнее время почти в каждом номере угрожающие статьи в адрес охотников и рыболовов. Или ..."

    В теме: Пресечь браконьерство!, написал селянин в Четверг, 18 октября 2018

    "... О каких развалинах средневековой церкви идет речь? Неужели в семнадцатом веке уже была каменная це ..."

    В теме: Социально – экономическое положение района, написал Gorgi в Понедельник, 15 октября 2018

    "... Так Легостаевские ученики и школа в любом деле занимают только первые места, потом Новоселово, Ана ..."

    В теме: ПОДВЕЛИ ИТОГИ ЛЕТА-2018, написал Земляк в Понедельник, 15 октября 2018

    "... Москали должны молиться за сибиряков, они москали преклонили головы перед татарами, они сдали кл ..."

    В теме: «Мусорный» беспредел: объявлена ликвидация, написал P.S. в Пятница, 12 октября 2018

    "... Москали придут и наведут порядок не только в Красноярске но и у нас. Вот тут то денежки поплывут не ..."

    В теме: «Мусорный» беспредел: объявлена ликвидация, написал Селянин в Пятница, 12 октября 2018

    tv:
    © 2010 "Грани" газета Новосёловского района

    Разработка сайта: 35info

    Яндекс.Метрика