Универсальная Йога в Череповце, сущность йоги Истина фразы Истина связь направлений

Время покажет

14 Сентября 2020 Раздел: Вот такие дела  |  Просмотров: 210


 Новосёловское автотранспортное предприятие месяц назад возглавил директор Балахтинского филиала краевого АТП. О последних изменениях в работе учреждения рассказывает прежний директор, а ныне главный инженер местного филиала Александр КЕЕР:


Время покажет
 ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
– Эти объединения – решение нашего краевого руководства. Такая сегодня политика: централизация в разных сферах и областях. И здесь мы не новички. Первый опыт объединения двух рядом стоящих филиалов автотранспортных предприятий – у Краснотуранска и Идры. Вторыми объединились Ужур и Шарыпово (кстати, рассматривался вариант присоединения нас к Шарыпово). Потом объединились Канск и Иланск, следом – Новосёлово и Балахта. К концу года планируют объединить Ирбейское и Заозёрный. Преобразования касаются не только филиалов на местах, но и всего автотранспортного предприятия региона. На четвёртый квартал текущего года намечена процедура акционирования, все документы уже оформляются, всё подписано губернатором, механизм запущен. То есть мы перейдём в акционерное общество, как в своё время перешли в АО дорожники. 100% пакет акций будет у комитета по управлению госимуществом. 
Вообще у всех ситуация разная: одни филиалы более крепкие, стабильные, в других ситуация менее благополучная. В своё время наши генеральные директора приезжали к нам на территорию, была встреча с главой района, обсуждалось принятое решение. Состоялось и собрание коллектива нашего АТП, где до нас довели данное решение. Объединение было неизбежно. Не всё зависело от нашего желания. 
Поскольку у балахтинцев финансовое положение получше, чем у нас, их филиал стал основным. Но в названии ничего не изменилось. Так и остался Новосёловский филиал ГПКК «Краевое АТП». В дальнейшем – после процедуры акционирования – возможно, что-то и изменится, пока поменялось только то, что назначен один директор на два филиала. 
Новый директор – Тимур Раджабович Эмирагаев – человек молодой, амбициозный. Раньше сотрудничали с ним как руководители соседствующих филиалов, где-то и конкурировали как перевозчики, где-то и выручали друг друга по техническим вопросам. 
Сейчас руководителя Балахтинского филиала поставили директором, а меня перевели в должность главного инженера. Полномочия у меня остались те же самые. Работаем теперь в тандеме. В телефонном режиме – ежедневно, раз-два в неделю он приезжает сюда. 
МАРШРУТ 528 
ПРИОСТАНОВЛЕН
– Сказалась на нашей работе и пандемия. Районным руководством было принято решение о приостановлении автобусных пассажироперевозок с 1 по 20 апреля. В это время мы вообще не ходили по району. Это было сделано в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции. Хотя по указанию Президента предприятия транспорта на карантин не уходили: краевое АТП работало, на территориях же – по-разному, решения принимались по ситуации. Позже, когда была вспышка заболевания в Светлолобово, мы несколько дней по согласованию проходили его транзитом… Месяцы пандемии не прошли бесследно, затраты мы понесли, но районное руководство сдержало своё обещание и компенсировало часть затрат за те дни, что мы не работали. И вообще, районная администрация всегда оказывает нам поддержку. 
Что касается маршрутов на Красноярск, 1 апреля автобус №528 ещё сходил. Затем нашим краевым руководством было принято решение оставить на межгород только субсидированные маршруты, а все коммерческие приостановить. Так вот 528 маршрут с того времени больше и не запустился. Цифры – вещь упрямая. Анализ всех затрат, пассажиропотока за последние два-три года показал его убыточность, что недопустимо на коммерческих автобусах. И наше руководство его решило приостановить в целях экономии. 
Хотя – особенно в сезон – этот маршрут достаточно востребован жителями района. Он прямой до Красноярска: от Новосёлово отходил в 10:30, в 18:00 шёл обратно из краевого центра. Глава района готовит своё обращение к руководству краевого АТП, мы обращаемся к новому директору… Но пока вопрос по этому маршруту открыт.
Теперь на Красноярск у нас остался один маршрут – субсидированный –№587, который ходит три раза в неделю через Загорье. Пассажиропоток очень маленький. И если в последние дни августа было небольшое сезонное оживление, что даже дополнительный рейс ставили, то сейчас пассажиропоток опять упал больше чем наполовину. Такая же тенденция наблюдается и по перевозкам по району. 
В целом, сегодня наше автотранспортное предприятие обслуживает восемь автобусных маршрутов, один из которых – междугородний, остальные – по району. 

СОКРАЩЕНИЙ НЕ БУДЕТ
– Коллектив у нас слаженный, работоспособный, небольшой. А из-за пандемии мы людей ещё немного потеряли. Связано это и со школьными автобусами: водители сидели на неполной заработной плате, не всех это устроило. Мы никого не сокращали, не увольняли, сами ушли. Ещё один водитель уехал на вахту. Сегодня потихоньку выходим из положения. Те же школьные перевозки возобновились. 
Сокращения коллектива у нас не предусмотрено. Напротив, перед нами даже поставлена задача – сохранить, как минимум, 90% работников. Наше краевое автотранспортное предприятие в связи с пандемией получило кредит под льготный процент и там одно из условий – сохранение рабочего коллектива. 
У меня сейчас каждый сотрудник на счету. Если кто уходит в отпуске, то порой возникает аврал. Но это всё решаемые рабочие моменты. 

НАДЕЖДА ЕСТЬ!
– Относительно технического парка у нас были радужные ожидания. Ведь не секрет, что он, по сути, стареет: большая его часть имеет 100% износ. Так вот ещё в прошлом году в регионе была создана новая программа по обновлению устаревшего автобусного парка, поддержанная губернатором. Подразумевалось поступление в краевые филиалы автотранспортного предприятия порядка 370 единиц новой техники именно отечественного производства. Под замену попадали все автобусы старше 10 лет. По этой программе уже начались переговоры под лизинг, который край готов был взять на себя…
Но и здесь пандемия внесла свои коррективы. Программа была временно приостановлена и перенесена предварительно на следующий год. Есть вероятность, что и число автобусов, которые должны поступить в филиалы, сократится в разы. Известно точно, что это будет техника отечественного производства: либо ЛиАЗы, либо ПАЗы «Вектор» (а они бывают разные). 
Последнее обновление технического парка у нас прошло в прошлом году, по завершению универсиады. Тогда транспортные средства, приобретённые для работы на этом масштабном мероприятии, после окончания игр были распределены между городскими и региональными транспортными предприятиями. В наш район поступило два ПАЗа «Vektor» и микроавтобус ГАЗель «NEXT» (последнюю, к сожалению, в связи опять с той же пандемией, пришлось передать в Красноярск). Два «Вектора» – вместимостью 50 мест каждый (30 из которых – сидячие) – современные автобусы с улучшенным отечественным двигателем. Новые транспортные средства соответствуют экологическим стандартам, оборудованы в соответствии с современными требованиями к пассажирским перевозкам. Конечно, на новых автобусах и работать удобнее, и пока они новые не требуют больших затрат... Но всё же есть надежда и на дальнейшее обновление нашего техпарка. Ждём возобновления программы. Будем работать – время покажет. 
Ольга КАЛИНИНА





Комментарии пользователей

Мы в соц. сетях

  • "ГРАНИ" - "ВКОНТАКТЕ""ГРАНИ" - "ВКОНТАКТЕ"
  • "ГРАНИ" В "ОДНОКЛАССНИКАХ""ГРАНИ" В "ОДНОКЛАССНИКАХ"

Видео

  • Паром "Александр Анашкин" прибыл в Новосёлово
    Паром "Александр Анашкин" прибыл в Новосёлово


  • Аудио

    • С ДНЕМ ПОБЕДЫ
      С ДНЕМ ПОБЕДЫ
    • День
      День
    • Вот пуля просвистела
      Вот пуля просвистела

    Правила сайта

    • На сайте не допускается ...
    • Запрещены ссылки рекламного характера ...
    • Запрещено обсуждение действий администрации и модераторов ...
    • Некорректные сообщения будут удаляться ...

    Комментарии

    "... А всего год назад,в газете писали, как все на котельной хорошо. ..."

    В теме: Готовь сани летом, написал ............ в Вторник, 15 сентября 2020

    "... А как раньше проводилась проверка воды и проводили ее вообще??? ..."

    В теме: ПИТЬЕВАЯ ВОДА В НОВОСЁЛОВО СООТВЕТСТВУЕТ НОРМАТИВАМ, написал ??? в Среда, 26 августа 2020

    "... Объясните мне недоучки где же находится данный адрес с.Новоселово, ул.Промышленная, Промбаза, 1. Всю ..."

    В теме: КАК И ГДЕ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ НОВОМУ ОПЕРАТОРУ В НОВОСЕЛОВО, написал Миха в Вторник, 25 августа 2020

    "... В Новоселове уже есть очистные сооружения. ..."

    В теме: В Новоселово запланировано строительство очистных сооружений, написал ??? в Четверг, 20 августа 2020

    "... Все для людей, все для народа!!! Что бы помучились в беготне с бумагами и отстегивали денежки в карм ..."

    В теме: Три основные причины провести межевание земельного участка, написал Миха в Понедельник, 10 августа 2020

    © 2010 "Грани" газета Новосёловского района

    Разработка сайта: 35info

    Яндекс.Метрика