Универсальная Йога в Череповце, сущность йоги Истина фразы Истина связь направлений

Реформа водительских экзаменов стартует 1 апреля 2021 года

23 Ноября 2020 Раздел: Вот такие дела  |  Просмотров: 161


Что ждет начинающих водителей в будущем году? 
Госавтоинспекция завершает подготовку к масштабной реформе водительских экзаменов, которая стартует 1 апреля 2021 года. Основная ее цель – переход на проверку навыков кандидатов в водители в условиях реального движения. Вводится единый практический экзамен вместо нынешних «площадки» и «города». Для проведения нового теста нужен новый административный регламент МВД, проект которого уже подготовлен. Активнейшее участие в работе над документом приняли автошколы.

Глава ГИБДД Михаил Черников объяснил, на чем инспекторы будут делать упор во время приема экзаменов на права по обновленным правилам  — с объединенным практическим экзаменом. По его словам, они будут смотреть на навыки вождения в реальной обстановке.


Реформа водительских экзаменов стартует 1 апреля 2021 года
«В первую очередь мы расширили проверку знаний не только теоретических и практических. Потому что в большей степени в условиях реального движения будет оцениваться кандидат в водители и допускаться к участию в дорожном движении, в том числе по автострадам, парковкам, проезды перекрестков.

Они непосредственно дадут возможность оценить навыки водителя»,— сказал господин Черников «РИА Новости». Он отметил, что много молодых водителей погибают при вождении. «Более 700 погибает в год при полученном низком знании и умении»,— добавил глава ГИБДД.
Часть поправок вступила в силу в январе 2020 года. Уточнены основания для отказа в приеме экзаменов и выдаче водительского удостоверения. К примеру, если гражданин, ранее лишенный права управления, не выполнил условия возврата водительского удостоверения (не прошел проверку знания ПДД, не закрыл все задолженности по штрафам и не прошел медосвидетельствование), то его до экзаменов теперь не допускают. Аналогичные последствие наступают, если у автошколы, где учился кандидат, нет лицензии (это проверяет инспектор при приеме документов).


В Правила дорожного движения также были внесены изменения. Появилась новая терминология – «обучаемый вождению» (лицо, проходящее профессиональное обучение в автошколе, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее ПДД) и «обучающий вождению» (педагог, соответствующий стандартам и квалификационным требованиям, имеющий право управления той категории, по которой он обучает). Новые термины позволили более точно описать правила учебной езды. Уточнен также минимальный возраст обучения вождению автобуса, троллейбуса или трамвая – 20 лет. Снят запрет на обучение вождению на автомагистралях.
Сегодня для проведения практической части экзамена часто используются учебные машины автошкол, что не всегда удобно как для подразделений, так и для образовательных организаций. Весьма вероятно, что в будущем тестирование будет проходить с помощью новых учебных автомобилей, которые получат региональные Госавтоинспекции. Новые машины будут оснащены набором специальных датчиков, автоматически фиксирующих все маневры ученика, что станет серьезным подспорьем для оценки навыков и исключения спорных ситуаций на экзамене. Приобретение новых автомобилей для приема экзаменов заложено в переформатированном Минтрансом России по поручению президента нацпроекте «Безопасные и качественные автодороги». Сейчас документ находится на рассмотрении в правительстве.

Тестирование будет длиться 30 минут, но если проверяются навыки управления машиной с прицепом (категории BЕ, СЕ, DE и т. д.), то допустимая протяженность экзамена увеличивается до 40 минут. Закреплено, что в машине помимо экзаменатора и ученика могут находиться еще представитель автошколы и другие кандидаты в водители, – сейчас это никак не оговорено. Как и сегодня, во время экзамена инспектор будет проверять определенный набор водительских навыков, среди которых – остановка и начало движения на подъеме и на спуске, постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару при движении задним ходом, разворот в ограниченном пространстве, обгон или опережение, движение с максимальной скоростью и т. д. Все совершенные водителем ошибки будут фиксироваться в экзаменационном листе. При самых грубых ошибках – наезд на препятствие, проезд на красный свет, непропуск пешехода и т. д. – экзамен прекращается. Аналогичный принцип действует и сейчас, но со следующего, 2021-го, года за непристегнутый ремень и разговор по телефону экзамен будет прекращаться (это будет считаться грубой ошибкой). За остальные виды ошибок ставятся штрафные баллы, и если их больше пяти, то экзамен также прекращается.

Также в регламенте будет подробно описан процесс аннулирования результатов экзаменов. Основанием станет жалоба гражданина или подложные документы (например, медсправка). Результат экзамена аннулируется, если иностранный гражданин решил поменять свои права на российские, но при проверке выяснилось, что иностранец водительского удостоверения вообще не получал у себя на родине. Вводится также новое основание для аннулирования самих водительских удостоверений – если Госавтоинспекция получила сведения из ведомственных информационных ресурсов о смерти автовладельца. Это должно исключить ситуации, когда гражданин, сильно похожий на своего умершего родственника (например, брата), управляет его автомобилем по чужим документам. кандидатов в водители начала меняться в 2013 году. За последние семь лет были введены новые категории водительских прав (М, А1, B1 и т. д.), отменена подготовка экстерном (без обучения в автошколе), усовершенствованы правила работы образовательных организаций и правила приема экзаменов. Эффект от нововведений был виден невооруженным взглядом – количество ДТП с начинающими водителями стало падать.

Вслед за новым объединенным практическим экзаменом изменение планируется и в «теории». Сегодня, напомним, существует 800 теоретических вопросов, поделенных на 40 билетов. Билеты, в свою очередь, поделены на комплексы для легковых и грузовых категорий, однако это деление формальное, отличий между ними не так много, как должно быть. Госавтоинспекция готовит новый список вопросов, их будет значительно больше (билетов, соответственно, тоже), при этом для определенных категорий будут предусмотрены определенные вопросы. Например, специальные задачи по управлению мотоциклом будут предусмотрены для категории А, задачи по управлению автопоездом – для категории CЕ или DE.

Система оценки знаний на теоретическом экзамене тоже устарела и требует переработки. Сегодня, напомним, во время «теории» допускается совершить две ошибки, за каждую из них нужно ответить еще на пять дополнительных вопросов. В ряде европейских стран применяется балльная система: если кандидат набирает минимальную сумму баллов или не превысил максимально допустимого количества ошибок, то экзамен считается сданным. Экзамен считается не сданным при неправильном ответе на вопрос, связанный с каким-либо серьезным нарушением (например, кандидат не знает, в каких случаях нельзя выезжать на полосу встречного движения).


В 2021–2022 годах ожидается также совершенствование и цифровизация ряда процедур, связанных с обеспечением взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, а также медицинскими организациями. Так, Минздрав работает над новой информационной системой, которая позволит инспекторам получить доступ в электронном виде к водительской медсправке из любой точки страны, предъявлять ее бумажную копию гражданам не надо будет. А благодаря информационному обмену между Госавтоинспекцией и Рособрнадзором кандидатам в водители также не нужно будет предъявлять на экзамене свидетельство о профессии водителя, достаточно будет предъявить паспорт. Автошколам станет удобнее заявлять группы для сдачи экзаменов – это будет происходить через портал госуслуг, что также запланировано на 2021 год.

Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».о экзамена следующие. 

Источник 
https://www.kommersant.ru





Комментарии пользователей

Мы в соц. сетях

  • "ГРАНИ" - "ВКОНТАКТЕ""ГРАНИ" - "ВКОНТАКТЕ"
  • "ГРАНИ" В "ОДНОКЛАССНИКАХ""ГРАНИ" В "ОДНОКЛАССНИКАХ"

Видео

  • ИЗБРАН ГЛАВА НОВОСЁЛОВСКОГО РАЙОНА
    ИЗБРАН ГЛАВА НОВОСЁЛОВСКОГО РАЙОНА


  • Аудио

    • С ДНЕМ ПОБЕДЫ
      С ДНЕМ ПОБЕДЫ
    • День
      День
    • Вот пуля просвистела
      Вот пуля просвистела

    Правила сайта

    • На сайте не допускается ...
    • Запрещены ссылки рекламного характера ...
    • Запрещено обсуждение действий администрации и модераторов ...
    • Некорректные сообщения будут удаляться ...

    Комментарии

    "... А нам хоть с Дубая, все равно будем ныть !!! ..."

    В теме: Тема дня:Районные больницы пополнятся молодыми специалистами., написал !!! в Среда, 14 апреля 2021

    "... К нам опять "молодые" доктора приедут их Питера. ..."

    В теме: Тема дня:Районные больницы пополнятся молодыми специалистами., написал ??? в Вторник, 13 апреля 2021

    "... Все будет как в Васюках и из Балахты приедут и из Хакасии и других краев и областей, кто то писа ..."

    В теме: Даёшь новосёловскую молочку!, написал !!! в Пятница, 09 апреля 2021

    "... Про молочку пишем, а про мясную продукцию уже забыли. ..."

    В теме: Даёшь новосёловскую молочку!, написал ??? в Четверг, 08 апреля 2021

    "... Федералку ремонтировали 2 года и нынче опять выделят деньги на устранение косяков. ..."

    В теме: В Красноярском крае стартует дорожно-ремонтный сезон, написал Миха в Среда, 07 апреля 2021

    © 2010 "Грани" газета Новосёловского района

    Разработка сайта: 35info

    Яндекс.Метрика